Ремонт и покраска рамы велосипеда в Краснодаре

Среди элементов, из которых состоит велосипед, рама имеет важное значение, и входит в число базовых деталей конструкции. Рама может быть с одним или двумя амортизаторами, отличаться может и общий вид рамы, в зависимости от того, для какого стиля катания предназначен велосипед. В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности и повреждения рамы, которые необходимо устранить.

Лучше провести ремонт рамы велосипеда, пока повреждение не стало слишком значительным, тогда и цена на подобные услуги будет меньше.

Нужна консультация

Оставьте свой номер и я Вам перезвоню

Ремонт рамы велосипеда

Повреждение рамы одна из самых распространённых проблем при эксплуатации велосипеда. Это может происходить не только при авариях или падениях, но и просто при небрежной эксплуатации. Например причиной неработающих передач может быть не переключатель или тросик,а погнутый хвостовик заднего переключателя или перья. Причиной плохого вращения руля или педалей часто являются несоостные торцы кареточного и рулевого стаканов. А старые советские рамы нуждаются в торцовке и правке практически все.

Наша мастерская производит все виды ремонта алюминиевых и стальных велосипедных рам, ремонт карбона любой сложности и подготовки новых рам к сборке велосипеда. Гарантия на работы 6 месяцев

Ремонт велосипеда Kross
Ремонт велосипеда Stels
Ремонт велосипеда Atom
Ремонт женского велосипеда

Цены на ремонт рамы велосипеда

Наименование услуги Стоимость
СЕДЛО. СНЯТЬ Включает в себя демонтаж седла с подседельного штыря.
185 руб.
СЕДЛО. УСТАНОВИТЬ Включает в себя установку седла на подседельный штыря.
185 руб.
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ. УКОРОТИТЬ Включает в себя укорачивание подседельного штыря.
185 руб.
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ. ЗАМЕНА Включает в себя снятие/установку подседельного штыря с переустановкой седла
100 руб.
ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА Включает в себя замену подшипника в подвеске на раме без оборудования с разборкой/сборкой узла.
340 руб.
КАРЕТОЧНЫЙ СТАКАН. ТОРЦЕВАНИЕ, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ Включает в себя торцевание кареточного стакана с демонтированной кареткой.
290 руб.
КАРЕТОЧНЫЙ СТАКАН. ТОРЦЕВАНИЕ, ВМЯТИНЫ ДО 2ММ Включает в себя торцевание кареточного стакана с демонтированной кареткой.
485 руб.
КАРЕТОЧНЫЙ СТАКАН. ПРОГОНКА РЕЗЬБЫ Включает в себя прогонку резьбы кареточного стакана на раме с демонтированной кареткой.
680 руб.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. СНЯТЬ Включает в себя выпрессовку чашек рулевой колонки из рамы с демонтированной вилкой.
285 руб.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. УСТАНОВИТЬ Включает в себя запрессовку чашек рулевой колонки в раму с демонтированной вилкой и сборку рулевой.
385 руб.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. ПЕРЕБОРКА Включает в себя переборку рулевой колонки со смазкой насыпных подшипников, снятием/установкой вилки.
580 руб.
РУЛЕВОЙ СТАКАН. ТОРЦЕВАНИЕ, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ Включает в себя торцевание рулевого стакана на раме с демонтированной рулевой колонкой.
485 руб.
РУЛЕВОЙ СТАКАН. ТОРЦЕВАНИЕ, ВМЯТИНЫ ДО 2ММ Включает в себя торцевание рулевого стакана на раме с демонтированной рулевой колонкой.
585 руб.
ХВОСТОВИК ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ("ПЕТУХ"). ЗАМЕНА Включает в себя замену петуха на раме со снятием/установкой заднего переключателя (без настройки).
100 руб.
ХВОСТОВИК ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ("ПЕТУХ"). ПРАВКА Включает в себя правку петуха на раме со снятием/установкой заднего переключателя (без настройки).
285 руб.
РАМА. ЗАМЕНА Включает в себя демонтаж рамы велосипеда, дефектовку всех компонентов и установку их на другую раму с последующей протяжкой всех узлов и регулировкой.
4 480 руб.
РАМА. ТО ПОДВЕСКИ Включает в себя полную переборку узлов подвески рамы, чистку, дефектовку, замену смазки, подшипников, втулок скольжения
980 руб.

Возможна пайка классических рам, восстановление геометрии и их модернизация. Торцовка рулевого стакана и кареточного узла. Восстановление резьб. Перегонка советского стандарта кареточной резьбы под современный шаг. Также мы занимаемся ремонтом и реставрацией советских рам ХВЗ, ПВЗ, ЗиФ, ММВЗ, Орлёнок, Школьник, Салют, Кама, Аист и прочих.

Есть возможно заказать токарные работы на изготовление втулок скольжения в рамы с подвеской или нестандартных крепёжных болтов. И конечно полное техническое обслуживание подвески вашего велосипеда. Устранение скрипов, хрустов и люфтов. Комплексные работы по регулировки амортизации.

Возникли вопросы

Оставьте свой номер и я Вам перезвоню